Подробности
Тормозная жидкость Motul RBF 600 Factory Line - DOT 4 для гидравлических приводов тормозной системы и сцепления. Очень высокая точка закипания: 312°C.
Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах.
Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1.
Не для использования при вязкости -40° С.
Максимальная термическая устойчивость и стабильность.
Точка закипания очень высокая (307° C) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов.
Эффективность торможения в дождливое время. Точка "влажного" закипания очень высокая (216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду.
В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена "vapor lock".
Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.
Применение
Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона.
Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона).
Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base).
Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками.
При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
Спецификации:
SAE J 1703-DOT3
FMVSS 116 DOT 4
ISO 4925
Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах.
Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1.
Не для использования при вязкости -40° С.
Максимальная термическая устойчивость и стабильность.
Точка закипания очень высокая (307° C) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов.
Эффективность торможения в дождливое время. Точка "влажного" закипания очень высокая (216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду.
В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена "vapor lock".
Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.
Применение
Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона.
Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона).
Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base).
Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками.
При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
Спецификации:
SAE J 1703-DOT3
FMVSS 116 DOT 4
ISO 4925
Дополнительная информация
Артикул (SKU) | MTL101666 |
---|---|
Производитель | Motul |
Тип | Нет |
Variations | Нет |
Размер | Не применимо |